После установки, настройки и ввода в эксплуатацию всех необходимых компонентов системы автоматизации, у заказчика, могут возникнуть основные вопросы по её использованию. Это происходит, как правило, в течение первых двух недель. В этот промежуток времени, мы производим оперативное реагирование, для решения возникающих внештатных ситуаций. Однако не думайте, что по истечении этого срока мы оставим Вас. В любое время наши инженеры технической службы придут к Вам на помощь.
На что Вы можете рассчитывать в рамках лицензионной технической поддержки:
- Горячую линию поддержки в любое время суток;
- Прием заявок, запросов и любых сообщений через Интернет круглосуточно;
- Вызов специалиста на объект и возможность удаленного администрирования;
- Установку обновлений системы автоматизации вышедших в свет;
- Рассылку информационных новостей о системе автоматизации.
Программно-техническое сопровождение включает в себя техническую профилактику программно-аппаратного комплекса, удаленные консультации, а так же информационную поддержку. Данные мероприятия направлены на полную и всестороннюю поддержку Вашего заведения в работе с программно-аппаратным комплексом. Хотим заметить, что профилактическое и техническое сопровождение программно-аппаратных средств осуществляется в удобное для Вас время.
Программно-техническое сопровождение включает в себя следующие работы
- Проверка работоспособности программной части системы;
- Просмотр файлов легирования на предмет записей об ошибках;
- Проверка сохранения копий базы данных;
- Проверка работоспособности операционной системы на рабочих местах (проверка на возникающие ошибки в ОС, изучение ошибок);
- Проверка установленных приложений (поиск приложений негативно влияющих на работу программы);
- Проверка выполнения правил эксплуатации дополнительного оборудования, относящегося к программно-аппаратному комплексу;
- Проверка температуры процессора на рабочих местах;
- Проверка принтеров чеков и другого специального оборудования, относящегося к программно-аппаратному комплексу;
- Необходимые консультации по эксплуатации системы;
- Чистка системных блоков от пыли и грязи;
- Доставка расходных материалов (в день профилактического выезда).