Решение нового поколения iikoChain позволяет управлять организационной структурой, состоящей из центрального офиса, производственно распределительных комплексов и отдельных ресторанов и кафе.
Вы сможете эффективно управлять финансовыми потоками, контролировать и анализировать деятельность ресторанов сети, планировать открытие новых заведений, оперативно управлять производством и складом на фабриках-кухнях, автоматически размещать и консолидировать заказы из ресторанов. Проводить маркетинговые акции. Оптимизировать закупки. Автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени.
Централизованное управление сетью
Все данные попадают в единую базу, что позволяет получить полное представление о состоянии бизнеса, и эффективно управлять им. Поддержка маркетинговых исследований и внутренние перемещения между организациями, а так же ведение учета от нескольких юридических лиц – вот неполный список плюсов автоматизации, призванных помочь владельцам, инвесторам и управляющим.
Возможности iikoChain
- Управление территориально-распределенными сетями: версионные техкарты, единые справочники и стандарты
- Контроль работы всей сети в реальном времени из центрального офиса через локальную сеть или Internet
- Сбор, планирование и распределение заказов на производство, управление доставкой готовой продукции
- Поддержка проведения маркетинговых акций и спецпредложений
- Полная отчетность по сети, доступная в реальном времени
- Централизованное управление персоналом и расчётами с сотрудниками, поддержка систем мотивации
- Детальная информация о каждом заведении сети, вплоть до отдельной накладной или заказа
- Сравнительный анализ финансовых показателей заведений сети
- Взаиморасчеты и складские перемещения между организациями сети
- Централизованные закупки продуктов и товаров
- Сравнительный анализ закупок и продаж
- Организация единой номенклатуры, меню и техкарт с возможностью корректировки на местах