Автоматизация доставки – iikoDelivery

Узнать про iikoDelivery

Автоматизация доставки – iikoDeliveryСоздав успешное заведение, многие рестораторы начинают задумываться об организации собственной службы доставки готовых блюд, ведь такая услуга является неплохим источник дополнительной прибыли. Кроме того, доставка может стать отличным инструментом по привлечению новых гостей.

С помощью единого интегрированного комплекса решений системы iiko, можно наладить работу доставки с максимальной эффективностью, удобством, качеством и скоростью. Используя в своём заведении систему iikoDelivery, Вы получите: контроль над бизнесом, увеличение выручки, увеличение скорости и качества обслуживания, восхищенных клиентов, рост прибыли.

Функциональность системы iikoDelivery

Преимущества для владельца

  • Возможность составления индивидуального меню для каждой точки доставки
  • Удобный и функциональный механизм выгрузки всех данных в 1С. Бухгалтерия
  • Управление лояльность гостей и проведение маркетинговых акций с помощью iiko.NET
  • Полный контроль статуса исполнения заказа на любой точке доставки
  • Оперативная и информативная отчетность в удобной форме
  • Полная отчетность по причинам отказов, задержек и времени обслуживания каждого клиента
  • Использование портала iiko.Biz для проведения СМС-рассылок, маркетинговых акций, составление отчетностей по проведенным маркетинговым операциям
  • Интеграция с сайтами доставки и единым порталом доставки
  • Единый складской учет и анализ продаж
  • Поддержка режима "еда с собой" и концепции кейтеринга
  • Отчетность по источникам заказов

Преимущества для менеджера точки доставки

  • Статус исполнения всех заказов
  • Отчеты по каждому курьеру
  • История заказа для up sale
  • Возможность заказа продуктов для будущих доставок
  • Многофункциональный механизм уведомлений о новых заказах из call-центра

Преимущества для оператора call-центра

  • Статус исполнения заказа
  • История заказов для up sale
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс ввода информации о заказах
  • Полная отчетность по блюдам, клиентам, улицам и многим другим параметрам

Преимущества для клиентов

  • Оперативный прием и обработка заказа
  • Исключения случаев отказа в доставке после оформления заказа, за счет оперативно обновляемого стоп-листа
  • Удобный интерфейс оформления заказа через интернет с возможностью отслеживания статуса своего заказа
  • Подарки, скидки, бонусы

Что вы получаете, используя iikoDelivery?

Полноценный контроль

Интегрированная с общей базой данных iikoRms, iikoDelivery имеет полную информацию не только о заказах по доставке, информации о клиентах и их адресах, но и полную отчётность о движении товаров и продуктов на складе, себестоимости, управлении процессом приготовления и многом другом. Руководитель имеет полную, акутуальную и объективную отчётность по времени обслуживания, причинах отказов, задержкам в доставке, работе персонала и многое другое.

Рост доходов

Автоматизация всех бизнес-процессов в одну систему и исключение насколько это возможно человекческого фактора, позволит существенно снизить издержки, обеспечить бесперебойную работу на всех участках бизнеса, избавиться от некомпетентности и злоупотреблениея должностными обязанностями. Единая система управления заведением значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помошью iikoDelivery.

Увеличение скорости и качества обслуживания 

Прием и обработку заказов на доставку можно осуществлять как на обычном терминале ресторана, так и на отдельном терминале переключая его в соответствующий режим. Специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана, поможет принимать заказы через интернет. Стоп-лист всегда акутален и изменения вносимые в него, тут же применяются во всём заведении, и Ваш клиент никогда не получит отказа после заказа из-за отсутсвия какого либо блюда.

Довольные клиенты 

Статус исполнения заказа позволит оператору колл-центра оперативно управлять ситуацией. Вся история заказов хранится в системе и Вы можете приятно удивить клиента тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий к доставке. Кроме того гости банкетов и резервов Вашего ресторана будут автоматически доступны в iikoDelivery бля обработки оператором доставки.

Увеличение выручки

Задаётесь вопросом каким образом привлечь внимание новых клиентов и стимулировать к покупкам старых? Ответ на этот вопрос - подключение iiko.NET. Каждый раз заказывая у Вас доставку или посещая ваше заведение, клиент будет получать бонусы, которые в последствии сможет потратить у Вас же. Хотите чтобы ваши гости приглашали своих друзей и знакомых в ваше заведение? Поощряйте их вознаграждениями в виде процента от суммы их заказов. Ваши гости сами будут рекламировать Ваше заведение в социальных сетях, привлекая новых клиентов.

Сетевые концепции 

Организуете сеть ресторанов и хотите обеспечить максимальную эффективность приёма и распределения заказов по отдельным точкам? Вам необходим модуль iikoCallCenter, благодаря которому ваши операторы быстро выберут ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система покажет вам место нахождения клиента, затем статус исполнения заказа, который позволит оператору оперативно управлять ситуацией. А вам как хозяину сети будет доступна вся отчётность по доставке в режиме он-лайн.